Диагностика, ремонт и регулировка мостов
Доверяй профессионалам!

Диагностика, ремонт и регулировка мостов

Современные полноприводные автомобили, паркетники (так называемые за рубежом CUV- Crossover Utility Vehicle), внедорожники, грузовики, легкий коммерческий транспорт, а также, ряд моделей легковых автомобилей, таких как Mercedes-Benz, BMW, Volvo и другие, обладают такими элементами конструкции, как мост с ведущими колесами. Мосты с ведущими колесами
условно подразделяются на передние и задние, управляемые и не управляемые, разрезные и цельные (не разрезные), подключаемые с электронным управлением, повышенного трения, с гидравлическим (или вакуумным) подключением, с межколесными блокировками, и без них.

Необходимо регулярно (не реже, чем проведение планового ТО) производить внешний осмотр на предмет наличия течей масла через уплотнительные сальники фланца и полуосей, люфта фланца (хвостовика) моста, наличия масла в картере моста, проверить состояние масла, проверить сапуны на предмет их загрязнения. При выявлении каких-либо неисправностей моста, а также сопряженных с ним деталей (карданных валов, крестовин, приводных валов, подвесных подшипников, тормозной системы) необходимо незамедлительно устранить неисправности и произвести восстановительный ремонт, так как в противном случае ведущий мост выйдет из строя, что потребует дорогостоящего восстановительного ремонта.

Несмотря на рекомендации производителя, что масло заправлено в мост (как и в ряд других агрегатов) на весь срок эксплуатации, необходимо заменить масло при пробеге не более 60000 км. И в дальнейшем, проводить процедуру не реже, чем через 30000км или один раз в два года. В случае с муфтами с электронным управлением иногда на неисправность муфты Haldex или вискомуфты может указывать умная электроника. К сожалению, многие автовладельцы не следуют этим простым правилам, не производят смену масла, пренебрегают проведением диагностических процедур, эксплуатируют автомобили в экстремальных условиях, с перегрузом выше разрешенного производителем и т.д., что в конечном итоге, приводит к выходу из строя моста. Автомобиль начинает двигаться рывками, особенно в поворотах на не большой скорости, при наборе скорости мост производит сильный гул («воет мост», при уменьшении подачи топлива гул может снижаться), раздаются резкие щелчки, удары и т.д. Все это является признаками того, что мост нуждается в ремонте.

Основными элементами конструкции любого моста являются главная пара и дифференциал. В случае повреждения поверхностей зубьев шестерен главной пары и дифференциала они обязательно заменяются новыми.Проверяются все подшипники дифференциала, хвостовика и полуосей. В случае выявления люфтов, раковин и других повреждений, необходимо заменить подшипники моста. При ремонте моста необходимо заменить сальники моста, заменить все уплотнения, фрикционы (в мостах повышенного трения, заменить фрикционы Haldex). В мостах типа Haldex и в агрегатах с вискомуфтой обязательно заменить ремкомплект, фильтры, проверить масляный насос и электромотор включения Haldex или вискомуфты. При производстве ремонта любого моста, имеющего в конструкции дифференциал, важнейшее значение имеет регулировка по эвольвенте зацепления зубчатых колес, другими словами – регулировка главной пары и дифференциала. Регулировка редуктора моста – это очень ответственная процедура, которая производится специальным оборудованием с высокой точностью. Своевременное техническое обслуживание мостов любого типа, регулярная замена масла, замена ремкомплекта муфты Haldex, замена сальников моста, в случае потери герметичности, является залогом длительной безотказной работы этих агрегатов.

Диагностика и ремонт мостов:

Нужен ремонт форсунок?

Звоните +7 950 758-68-00,
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!


     Мастер-приемщик


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Запросить стоимость работ
Прикрепить свои файлы