Топливные форсунки Delphi (форсунка в сборе)

Топливные форсунки Delphi (форсунка в сборе)

В данной статье речь пойдёт о топливных форсунках Delphi Euro 3, Euro 4, Euro 5 типа DFI 1.1-1.5. Данные форсунки делфи относятся к системе впрыска Common Rail. В «мире» топливщиков и автолюбителей существует такое мнение, что данный производитель является самым капризным к качеству топлива и его фильтрации. Самые частые «пациенты» форсунка Ховер 2,0D, форсунка Рекстон 2,0, Хюндай Старекс и т.д. На просторах интернета можно найти статьи и даже видеоролики с заглавием «замена клапана форсунки делфи», «ремонт форсунки делфи своими руками» и т.д. В данных видео и статьях описана самая простая процедура включающая в себя замену мультипликатора. Симптомами выхода из строя форсунок на машине является плохой запуск автомобиля, неровная работа, уменьшение мощности, дымность. Перебрав форсунку заменой клапана владелец авто должен понимать что данный инжектор не соответствует заводским параметрам. Отзывы владельцев автомобилей говорят о том что после замены клапанов одной или всех форсунок самостоятельно двигатель стал работать «жёстко», при перегазовке слышно стук, плавают обороты или троит.

Как происходит ремонт форсунки Delphi у нас в сервисе?

  • Форсунка моется в ультразвуковой ванне со специальным раствором при температуре 50 - 60°С
  • Проверяется на герметичность клапан мультипликатор
  • Форсунка полностью разбирается (распылитель с иглой, корпус форсунки, электромагнитный клапан, фильтр-сетка на подаче топлива, клапан-мультипликатор, адаптивная планка)
  • Все детали, кроме тех которые на первых этапах отбракованы к замене моются в ультразвуковой ванне
  • Мастер-топливщик собирает форсунку на стапеле в стерильных условиях, при этом фильтр на впуске топлива меняется, используя специальный инструмент.
  • Происходит замена запчастей, зачастую это замена клапана-мультипликатора. Подбор запчастей осуществляется в оригинальных каталогах производителей или справочниках.
  • Форсунка ставиться на топливный стенд для получения результатов испытаний по тест - плану. При завершении стендовой проверки форсунке присваивается новый код C2I (16 символов) или C3I (20 символов). Тип кода зависит от типа форсунки. Например форсунка 28231014 имеет C3I код по типу DFI 1.5.
  • Распечатывается протокол после стенда и упаковывается в герметичный пакет. На впуск топлива накручивается одноразовый колпачок для защиты от попадания грязи в процессе перевозки и монтажа на автомобиле.

Немало важно правильно демонтировать и установить форсунку на автомобиле. Рекомендуется также мыть топливную рампу (Rail), топливоподводящие трубки. Заменить топливный фильтр. При выборе фильтра остановиться на оригинале или качественном аналоге. После установки форсунок на автомобиль прописываются сгенерированные кода в блок управления, производиться сброс и адаптация согласно мануалу производителя. Например на двигателе Mercedes OM 651 нужно адаптировать датчики детонации двигателя. На складе нашей компании всегда в наличии новые и восстановленные форсунки на обмен. Это позволяет экономить время наших клиентов.

Обратившись к Нам, вы сможете получить качественный продукт, а также полный комплекс работ связанных с диагностикой автомобиля, ремонтом топливной аппаратуры, адаптации параметров.

Фотогалерея:

Нужен ремонт форсунок?

Звоните +7 950 758-68-00,
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!


     Мастер-приемщик


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Запросить стоимость работ
Прикрепить свои файлы