Капитальный ремонт, если коротко.

Капитальный ремонт, если коротко.

На сегодняшний день, качественный капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) современного автомобиля является комплексом мероприятий с применением высокоточного оборудования, специального инструмента и, в первую очередь, - знаний и опыта квалифицированных специалистов.

Капитальный ремонт двигателя начинается с его диагностики с применением специального оборудования, такого как фонэндоскоп (для прослушивания шумов и стуков), видеоэндоскоп (для просмотра внутренних частей и поверхностей), так же специалистом принимается решение о проведении капитального ремонта по косвенным признакам, а именно - повышенный расход масла, посторонний металлический стук при работе двигателя, затрудненное вращение двигателя стартером, когда при работе двигателя на различных режимах горит контрольная лампа давления масла, и других. При выявлении неисправностей двигателя, требующих капитального ремонта, специалистом принимается решение по демонтажу, разборке и дефектовке двигателя. Квалифицированный специалист разбирает двигатель и производит диагностика двигателя с помощью высокоточного измерительного инструмента, визуальным осмотром и проверяет полученные результаты. Затем, блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, отправляются для проведения ремонтно – восстановительных работ. На высокоточном металлообрабатывающем оборудовании производится шлифовка коленчатого вала, полировка коленвала, балансировка коленвала, опрессовка водяной «рубашки» и масляных каналов, расточка блока цилиндров, хонингование блока цилиндров, фрезерование плоскости блока цилиндров. Головка блока цилиндров, проходит процедуры восстановления, такие как – опрессовка водяных каналов, фрезерование седел клапанов или, при необходимости, замена седел клапанов, замена направляющих клапанов, фрезерование плоскости головки блока, восстановление постелей распредвалов. Производится проверка шатунов на эллипсность.

После завершения механической обработки производится сборка двигателя, согласно спецификации производителя и с использованием необходимого инструмента. После установки двигатель заправляется техническими жидкостями. Специалисты проводят финишную проверку, прокачивают топливную аппаратуру, с помощью диагностического оборудования проверяются все системы и настраиваются при необходимости. Двигатель прогревается, проходит проверки, затем полностью остывает и проверяется уровень жидкостей и масел. Двигатель полностью готов к эксплуатации.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Запросить стоимость работ
Прикрепить свои файлы