Владимир26.02.2020
Форсунку 0445115068 отправили мне в день заказа, о чем пришло смс с номером заказа для отслеживания. Отправили из Воронежа. До Тюмени шло 3 дня (удивило). Но больше всего удивило, что когда отдал форсунку дизелисту, то он сказал, что в ней от старой форсунки - только корпус! Все узлы заменены на новые и оригинальные Бош! И самое главное, что машина реально поехала как новая! Позже дополню отзыв. 
Доверяй профессионалам!
Диагностика эндоскопом
Существует много способов диагностики двигателя. Одна из них диагностика эндоскопом или так называемое эндоскопирование.Прибегают к диагностике эндоскопом во многих случаях, чаще непосредственно для подтверждения диагноза о капитальном ремонте двигателя и его узлов.
Сама диагностика эндоскопом – это процедура визуального осмотра стенок блока цилиндров, камеры сгорания, включая систему ГРМ посредством высококачественной камеры с выводом изображения на монитор компьютера или ноутбука.
Какие конкретно поломки можно определить с помощью данного метода диагностики ?:
- Состояние заводского хона на стенках блока цилиндров. Хон – это нанесённые с определенным углом, в определённой последовательности риски, целью которых является удержать масляную плёнку тем самым повысить эффективность системы смазки двигателя. При диагностике можно визуально определить состояние нанесения, места повреждения (как правило, это зеркальные пятна), следствием чего может быть увеличенный расход масла.
- Залегание (закоксовка) поршневых колец. При визуальном осмотре можно увидеть что маслосъёмные, а иногда и компрессионные кольца «залягли» в канавках поршня. Как следствие возникает «масложор».
- Задиры и глубокие царапины. Имея картинку из блока цилиндров с поперечными и (или) продольными бороздами и задирами можно наверняка судить о том что скорее всего двигатель работал неправильно и был перегрев.
- Состояние фаски клапанов, клапанов и сальников. Не редко можно наблюдать огромное количество нагара на клапанах, трещины, раковины, масляные пятна – всё это результат неправильной работы двигателя или регулировок.
- Нагар на поршнях. Выявив огромное количество нагара на верхней части двигателя можно с уверенностью говорить о том, что двигатель работает неправильно и нуждается в ремонте.
Обратившись в наш сервис, вы получите качественную и профессиональную диагностику автомобиля включая диагностику двигателя эндоскопом.
Нагар на стенке цилиндра и поршня. Камера эндоскопа.
Нужен ремонт форсунок?
Звоните +7 950 758-68-00,
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Мастер-приемщик